• Приглашаем посетить наш сайт
    Сологуб (sologub.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов.

     Кол-во Слово (варианты)
    268ABOUT
    425ALL
    266ARE
    539BUT
    308FROM
    741HAD
    493HAVE
    467HER
    408HIM
    883HIS
    278ONE
    385OUT
    294SAID
    1048THAT
    312THERE
    326THEY
    281THIS
    943WAS
    283WERE
    290WILL
    847WITH
    1163YOU
    429АВТОР (АВТОРА, АВТОРОМ, АВТОРОВ, АВТОРУ)
    301БОЛЬНОЙ, БОЛЬНАЯ (БОЛЬНОГО, БОЛЕН, БОЛЬНО, БОЛЬНЫХ)
    493ВИДЕТЬ (ВИДИТЕ, ВИДЕЛ, ВИЖУ, ВИДИТ)
    661ВОЙНА (ВОЙНЕ, ВОЙНУ, ВОЙНЫ, ВОЙНОЙ)
    315ВОПРОС (ВОПРОСОВ, ВОПРОСЫ, ВОПРОСА, ВОПРОСУ)
    683ВРЕМЯ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНАМ, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНА)
    442ВСЕВОЛОД (ВСЕВОЛОДА, ВСЕВОЛОДУ, ВСЕВОЛОДЕ, ВСЕВОЛОДОМ)
    4497ГАРШИНА (ГАРШИНУ, ГАРШИНОЙ, ГАРШИНЫМ, ГАРШИН)
    666ГЕРОЙ (ГЕРОЕВ, ГЕРОЯ, ГЕРОЕМ, ГЕРОИ)
    380ГЛАЗА, ГЛАЗ (ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМ)
    735ГОВОРИТЬ (ГОВОРИЛ, ГОВОРЯТ, ГОВОРИТ, ГОВОРИЛИ)
    745ГОД (ГОДЫ, ГОДУ, ГОДОВ, ГОДА)
    313ГОЛОВА (ГОЛОВЕ, ГОЛОВУ, ГОЛОВЫ, ГОЛОВОЙ)
    510ДВА
    258ДЕЛАТЬ (ДЕЛАЕТ, ДЕЛАЮ, ДЕЛАЛ, ДЕЛАЮТ)
    442ДЕЛО (ДЕЛА, ДЕЛУ, ДЕЛЕ, ДЕЛОМ)
    553ДЕНЬ (ДНЯ, ДНИ, ДНЕЙ, ДНЯХ)
    266ДОЛЖНЫЙ (ДОЛЖЕН, ДОЛЖНА, ДОЛЖНО, ДОЛЖНЫ, ДОЛЖНОЕ)
    404ДУМАТЬ (ДУМАЛ, ДУМАЮ, ДУМАЕТ, ДУМАЕТЕ)
    341ДУША, ДУШ (ДУШУ, ДУШИ, ДУШЕ, ДУШОЙ)
    999ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ, ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНЕЙ)
    348ЖИТЬ (ЖИВЕТ, ЖИЛ, ЖИВУ, ЖИЛИ)
    314ЗЛО (ЗЛА, ЗЛОМ, ЗЛУ, ЗОЛ)
    597ЗНАТЬ (ЗНАЛ, ЗНАЮ, ЗНАЕТЕ, ЗНАЕТ)
    351ИВАН (ИВАНОВ, ИВАНА, ИВАНУ, ИВАНОМ)
    483ИДТИ (ИДЕТ, ИДУТ, ШЕЛ, ШЛИ)
    484КАРТИНА (КАРТИН, КАРТИНЕ, КАРТИНУ, КАРТИНЫ)
    316КОЛОМБА, КОЛОМБО (КОЛОМБЫ, КОЛОМБУ, КОЛОМБЕ, КОЛОМБОЙ)
    261КОНЕЦ (КОНЦЕ, КОНЦА, КОНЦОВ, КОНЦУ)
    325КРАСНЫЙ (КРАСНОГО, КРАСНОМ, КРАСНЫЕ, КРАСНЫМ)
    289ЛЕТО, ЛЕТА (ЛЕТОМ, ЛЕТУ, ЛЕТАМ)
    292ЛИТЕРАТУРА (ЛИТЕРАТУРЫ, ЛИТЕРАТУРЕ, ЛИТЕРАТУРУ, ЛИТЕРАТУРОЙ)
    356ЛИТЕРАТУРНЫЙ (ЛИТЕРАТУРНЫХ, ЛИТЕРАТУРНОЙ, ЛИТЕРАТУРНЫЕ, ЛИТЕРАТУРНОГО)
    495ЛИЦО (ЛИЦОМ, ЛИЦА, ЛИЦЕ, ЛИЦУ)
    527ЛЮДИ (ЛЮДЬМИ, ЛЮДЯМ, ЛЮДЕЙ, ЛЮДЯХ)
    309МЕСТО (МЕСТЕ, МЕСТА, МЕСТАХ, МЕСТУ)
    620МИР (МИРЕ, МИРА, МИРУ, МИРОМ)
    344МЫСЛЬ (МЫСЛИ, МЫСЛЕЙ, МЫСЛЬЮ, МЫСЛЯМИ)
    382НАДЕЖДА (НАДЕЖДЫ, НАДЕЖДЕ, НАДЕЖДУ, НАДЕЖДОЙ)
    292НАПИСАТЬ (НАПИСАЛ, НАПИШУ, НАПИШИТЕ, НАПИСАНО)
    335НАЧАТЬ (НАЧАЛО, НАЧАЛ, НАЧАЛИ, НАЧАЛА)
    294НИКОЛАЕВНА (НИКОЛАЕВНЫ, НИКОЛАЕВНУ, НИКОЛАЕВНОЙ, НИКОЛАЕВНЕ)
    363НОВЫЕ (НОВОЙ, НОВОГО, НОВЫЙ, НОВОЕ)
    358НУЖНЫЙ (НУЖНО, НУЖНЫ, НУЖНЫМ, НУЖЕН, НУЖНА)
    325ОБРАЗ (ОБРАЗОМ, ОБРАЗЫ, ОБРАЗА, ОБРАЗЕ)
    1009ОДИН
    456ПЕРВЫЙ (ПЕРВОЙ, ПЕРВЫЕ, ПЕРВОГО, ПЕРВЫХ)
    298ПЕРЕД (ПЕРЕДАМ)
    717ПИСАТЕЛЬ (ПИСАТЕЛЕЙ, ПИСАТЕЛЯ, ПИСАТЕЛЕМ, ПИСАТЕЛИ)
    572ПИСАТЬ (ПИШУ, ПИСАЛ, ПИШИТЕ, ПИШЕТ)
    513ПИСЬМО (ПИСЬМА, ПИСЬМЕ, ПИСЕМ, ПИСЬМАХ)
    274ПОЙТИ (ПОЙДУ, ПОШЕЛ, ПОШЛИ, ПОЙДЕТ)
    288ПРИЙТИ (ПРИШЛО, ПРИШЛИ, ПРИШЕЛ, ПРИДЕТ, ПРИШЛА)
    567ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОИЗВЕДЕНИИ)
    409РАБОТА (РАБОТЕ, РАБОТЫ, РАБОТУ, РАБОТ)
    1106РАССКАЗ (РАССКАЗОВ, РАССКАЗА, РАССКАЗЕ, РАССКАЗЫ)
    504РУКА (РУКУ, РУКАМИ, РУКИ, РУКАХ, РУКОЙ)
    562РУССКИЙ (РУССКИХ, РУССКАЯ, РУССКОГО, РУССКОЙ)
    309СДЕЛАТЬ (СДЕЛАЛ, СДЕЛАЛИ, СДЕЛАЛА, СДЕЛАЮ)
    345СИЛА (СИЛЫ, СИЛУ, СИЛ, СИЛОЙ)
    905СКАЗАТЬ (СКАЖИТЕ, СКАЖУ, СКАЗАЛ, СКАЗАЛА)
    557СЛОВО (СЛОВА, СЛОВОМ, СЛОВАМ, СЛОВАМИ)
    334СМЕРТЬ (СМЕРТИ, СМЕРТЬЮ, СМЕРТЯМИ, СМЕРТЕЙ)
    289СМОТРЕТЬ (СМОТРЕЛ, СМОТРИТ, СМОТРЕЛА, СМОТРИТЕ)
    359СОЛДАТ (СОЛДАТА, СОЛДАТЫ, СОЛДАТАМ, СОЛДАТАМИ)
    409СТАТЬ (СТАЛИ, СТАЛО, СТАЛ, СТАЛА)
    280СТРАШНЫЙ (СТРАШНО, СТРАШНАЯ, СТРАШНОЕ, СТРАШНОЙ)
    389ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВОМ)
    302ТЕКСТ (ТЕКСТА, ТЕКСТЕ, ТЕКСТОВ, ТЕКСТЫ)
    282ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОЙ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТЫМ, ТОЛСТОМУ)
    338ХОРОШИЙ (ХОРОШО, ХОРОШИЕ, ХОРОШЕЕ, ХОРОШАЯ)
    418ХОТЕТЬ (ХОЧУ, ХОТЕЛО, ХОТИТЕ, ХОЧЕТ, ХОТЕЛ)
    470ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ (ХУДОЖЕСТВЕННЫХ, ХУДОЖЕСТВЕННОГО, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННОМ)
    427ХУДОЖНИК (ХУДОЖНИКИ, ХУДОЖНИКОВ, ХУДОЖНИКА, ХУДОЖНИКОМ)
    314ЦВЕТОК (ЦВЕТКА, ЦВЕТКОМ, ЦВЕТКЕ, ЦВЕТКУ)
    790ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕЛОВЕКЕ)
    268ЧЕТЫРЕ
    285ЧУВСТВО (ЧУВСТВА, ЧУВСТВОМ, ЧУВСТВАМИ, ЧУВСТВУ)

    В списке не показаны особо часто встречающиеся слова типа "МНОГО", "БОЛЬШЕ", "БЫТЬ" и другие.

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОИЗВЕДЕНИИ)

    1. Биография (вариант 1)
    Входимость: 2. Размер: 6кб.
    Часть текста: офицером, участвовал в Крымской войне 1853–1856. Мать, дочь морского офицера, принимала участие в революционно-демократическом движении 1860-х годов. Пятилетним ребенком Гаршин пережил семейную драму, повлиявшую на характер будущего писателя. Мать влюбилась в воспитателя старших детей П. В. Завадского, организатора тайного политического общества, и бросила семью. Отец пожаловался в полицию, после чего Завадского арестовали и сослали в Петрозаводск по политическому обвинению. Мать переехала в Петербург, чтобы навещать ссыльного. До 1864 Гаршин жил с отцом в имении близ г. Старобельска Харьковской губ., затем мать забрала его в Петербург и отдала в гимназию. В 1874 Гаршин поступил в петербургский Горный институт. Спустя два года состоялся его литературный дебют. В основу его первого сатирического очерка Подлинная история Энского земского собрания (1876) легли воспоминания о провинциальной жизни. В студенческие годы Гаршин выступал в печати со статьями о художниках-передвижниках. В день объявления Россией войны Турции, 12 апреля 1877, Гаршин добровольцем вступил в действующую армию. В августе был ранен в бою у болгарского селения Аяслар. Личные впечатления послужили материалом для первого рассказа о войне Четыре дня (1877), который Гаршин написал...
    2. Мирова Надежда: Военная тема в творчестве В. М. Гаршина
    Входимость: 3. Размер: 11кб.
    Часть текста: батальными, бытовыми, психологическими – воспроизведение действительности. Его рассказы «Четыре дня», «Трус», «Из воспоминаний рядового Иванова», очерк «Аясларское дело», рисующие события русско-турецкой войны, отличаются непререкаемой достоверностью. В основу военных рассказов Гаршина легли собственные жизненные впечатления автора. Гаршин был рядовым в армии, испытал на себе все тяготы солдатской жизни, участвовал в боях, был ранен. Вот что рождало достоверность изображения им армейской жизни. Столь правдивое – свободное от штампов, от риторики – описание армии и войны требует художественной смелости, изощрённого мастерства. Писать правду о войне – это не только нравственное требование, но и трудная художественная задача. В решении её Гаршин опирался на новаторские завоевания Л. Толстого, реализованные в «Севастопольских рассказах». “Герой... моей повести, которого я люблю всеми силами души, которого старался воспроизвести во всей красоте...
    3. Гаршин В. М. (Краткая литературная энциклопедия в 8т.)
    Входимость: 4. Размер: 6кб.
    Часть текста: существование тайного политического общества в студенческой среде Харьковского университета в конце 50-х гг. Завадский, один из организаторов этого общества, был сослан в Олонецкую губернию. Гаршин становится предметом ожесточённой борьбы между родителями, живёт то с отцом, то с матерью, которая, будучи гражданской женой Завадского, посещает его в ссылке, куда дважды берёт с собой Гаршина. Личные контакты юного Гаршина, через мать и Завадского, с представителями революционно-демократической интеллигенции 60-х гг. способствовали знакомству будущего писателя с идеями шестидесятников, а позднее с идеологией народничества, в значительной степени окрасившей всё его творчество. 1874 – Гаршин заканчивает Петербургскую реальную гимназию и в этом же году поступает в Горный институт в Петербурге. 1876 – начинает печататься (очерк «Подлинная история Энского земского собрания»). 1877 – сблизившись с художниками-передвижниками, пишет ряд статей о живописи («Вторая выставка «Общества выставок художественных произведений»», «Новая картина Семирадского «Светочи христианства»», и др.). 1877 – уходит добровольцем на русско-турецкую войну, где получает ранение при Аясларе (Болгария). Вскоре был произведён в офицеры, по окончании войны уволен в запас...
    4. Кийко: Гаршин ( История русской литературы в 10 т. 1956г.)
    Входимость: 10. Размер: 53кб.
    Часть текста: среди военных, частые переезды с полком с места на место, рассказы о походах, которые слышал Гаршин от сослуживцев отца, оставили в памяти неизгладимые впечатления. Первым учителем Гаршина был П. В. Завадский, причастный к революционному движению и впоследствии сосланный на север. Читать Гаршин научился очень рано, причем, как пишет он в своей автобиографии, грамоте П. В. Завадский учил его по старой книжке «Современника». В детстве Гаршин много и с увлечением читал. Среди прочих книг был и роман Чернышевского «Что делать?», который Гаршин прочитал в восьмилетнем возрасте. С 1863 года Гаршин жил в Петербурге. В гимназические годы он увлекался литературой и естественными науками. Соученики по гимназии впоследствии отмечали, что уже в это время для будущего писателя-гуманиста было характерно сильно развитое чувство справедливости. Гаршин уже тогда задумывался над необходимостью «бороться со злом», размышлял о том, «как устроить счастье всего человечества». 1 После окончания гимназии он мечтал поступить либо в университет, либо в Медицинскую академию, но не мог этого сделать, так как реальная гимназия, законченная им, давала право на поступление только в технические...
    5. Пересадин Н. А., Фролов В. М.: Трагическая гибель писателя Всеволода Гаршина с позиций современной суицидологи
    Входимость: 4. Размер: 20кб.
    Часть текста: Оборвавшаяся в 33 года посредством самоубийства жизнь талантливого русского прозаика Всеволода Михайловича Гаршина оставила немало загадок, подойти к расшифровке которых более-менее полно можно лишь сегодня, спустя более 120 лет с его гибели. Материалами для подготовки настоящего сообщения послужили свидетельства современников, знакомых и родственников писателя [1, 2, 3], а также научно-методические руководства медицинского характера, увидевшие свет в течение последнего десятилетия [6]. Творчество классика русской литературы В. М. Гаршина складывалось и развивалось в условиях 70-80-х годов ХІХ века (постреформенная эпоха, последовавшая вслед за отменой крепостного права в царской России). Общественная жизнь казалась в ту пору относительно устойчивой: тогда ещё не было мировых вооружённых конфликтов и не наблюдалось революционных потрясений. Но так только казалось на первый взгляд. Современники с горечью отмечали, что эта эпоха была переполнена гнётом, мучениями и ужасами, которым, казалось, не будет конца. После реформы 1861 года крестьянство разорялось и повсеместно голодало, труд заводских рабочих был неимоверно тяжёл и крайне скудно оплачивался. Интеллигентски-разночинское «хождение в народ» не принесло ожидаемых результатов, а убийство Александра ІІ, совершённое народниками 1 марта 1881 года, привело к установлению жесткой политической реакции в стране....