Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ц"
Показаны лучшие 100 слов (из 120).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
6 | ЦАЛОВАТЬ (ЦАЛУЙТЕ, ЦАЛУЕТ) |
1 | ЦАПЛЯ (ЦАПЛЮ) |
3 | ЦАРАПАТЬ (ЦАРАПАЮ, ЦАРАПАЕТ) |
2 | ЦАРАПИНА (ЦАРАПИНЫ, ЦАРАПИНОЙ) |
21 | ЦАРЕВИЧ (ЦАРЕВИЧА, ЦАРЕВИЧУ) |
2 | ЦАРЕВНА (ЦАРЕВНЕ) |
1 | ЦАРЕДВОРЕЦ (ЦАРЕДВОРЦА) |
2 | ЦАРИВШИЙ (ЦАРИВШИМ, ЦАРИВШУЮ) |
7 | ЦАРИЗМ (ЦАРИЗМА, ЦАРИЗМУ, ЦАРИЗМОМ) |
37 | ЦАРИТЬ (ЦАРЯ, ЦАРИЛ, ЦАРЮ, ЦАРЯТ, ЦАРИ) |
9 | ЦАРИЦА (ЦАРИЦЕЮ) |
61 | ЦАРСКИЙ (ЦАРСКОЙ, ЦАРСКОГО, ЦАРСКОЕ, ЦАРСКИЕ) |
2 | ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ (ЦАРСКОСЕЛЬСКОЙ, ЦАРСКОСЕЛЬСКОГО) |
10 | ЦАРСТВО (ЦАРСТВУ, ЦАРСТВЕ, ЦАРСТВА) |
3 | ЦАРСТВОВАНИЕ (ЦАРСТВОВАНИЯ) |
57 | ЦАРЬ (ЦАРЯ, ЦАРЮ, ЦАРЕЙ, ЦАРЕМ) |
2 | ЦАРЯЩИЙ (ЦАРЯЩУЮ, ЦАРЯЩЕЕ) |
10 | ЦВЕСТИ (ЦВЕЛА, ЦВЕТУТ, ЦВЕТЕТ, ЦВЕТУ) |
1 | ЦВЕТИСТОСТЬ (ЦВЕТИСТОСТЬЮ) |
28 | ЦВЕТНИК (ЦВЕТНИКА, ЦВЕТНИКЕ, ЦВЕТНИКОМ) |
5 | ЦВЕТНОЙ (ЦВЕТНЫМ, ЦВЕТНОМ, ЦВЕТНОГО) |
314 | ЦВЕТОК (ЦВЕТКА, ЦВЕТКЕ, ЦВЕТКОМ, ЦВЕТКУ) |
1 | ЦВЕТОЧНЫЙ (ЦВЕТОЧНОЙ) |
5 | ЦВЕТУЩИЙ (ЦВЕТУЩИМИ, ЦВЕТУЩЕЙ, ЦВЕТУЩУЮ) |
117 | ЦВЕТЫ, ЦВЕТ (ЦВЕТОВ, ЦВЕТАМИ, ЦВЕТА) |
2 | ЦЕВНИЦА (ЦЕВНИЦЫ) |
11 | ЦЕЗАРЬ (ЦЕЗАРЯ, ЦЕЗАРЕМ) |
1 | ЦЕЙЛОН |
2 | ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ) |
1 | ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ (ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ) |
3 | ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫМ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОГО) |
10 | ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ) |
2 | ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ, ЦЕЛИТЕЛЬНО) |
79 | ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛЬ, ЦЕЛИ, ЦЕЛИЛ, ЦЕЛЮ) |
1 | ЦЕЛКОВЫЙ (ЦЕЛКОВЫХ) |
73 | ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЮ, ЦЕЛУЯ, ЦЕЛОВАЛ, ЦЕЛУЕТ) |
3 | ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ (ЦЕЛОМУДРЕННОГО, ЦЕЛОМУДРЕННОЙ, ЦЕЛОМУДРЕННО) |
19 | ЦЕЛОСТНОСТЬ (ЦЕЛОСТНОСТИ, ЦЕЛОСТНОСТЬЮ) |
15 | ЦЕЛОСТНЫЙ (ЦЕЛОСТНО, ЦЕЛОСТНОЕ, ЦЕЛОСТНОГО, ЦЕЛОСТНЫМ) |
238 | ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛЫЕ, ЦЕЛАЯ, ЦЕЛУЮ, ЦЕЛОМ) |
128 | ЦЕЛЬ (ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛИ, ЦЕЛЕЙ, ЦЕЛЯХ) |
18 | ЦЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЬНОСТЕЙ, ЦЕЛЬНОСТЬЮ) |
18 | ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНОГО, ЦЕЛЬНУЮ, ЦЕЛЬНО, ЦЕЛЬНЫМ) |
1 | ЦЕМЕНТ (ЦЕМЕНТА) |
52 | ЦЕНА (ЦЕНЫ, ЦЕНОЙ, ЦЕНОЮ, ЦЕНУ, ЦЕНЕ) |
13 | ЦЕНЗОР (ЦЕНЗОРА, ЦЕНЗОРУ, ЦЕНЗОРЫ, ЦЕНЗОРОМ) |
34 | ЦЕНЗУРА (ЦЕНЗУРОЙ, ЦЕНЗУРЫ, ЦЕНЗУРУ, ЦЕНЗУРЕ) |
19 | ЦЕНЗУРНЫЙ (ЦЕНЗУРНЫМ, ЦЕНЗУРНО, ЦЕНЗУРНЫЕ, ЦЕНЗУРНОГО) |
2 | ЦЕНИВШИЙ (ЦЕНИВШЕГО) |
2 | ЦЕНИМЫЙ |
5 | ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛЕМ, ЦЕНИТЕЛЕЙ) |
24 | ЦЕНИТЬ (ЦЕНИЛ, ЦЕНИТ, ЦЕНЮ, ЦЕНИЛИ, ЦЕНЕН) |
22 | ЦЕННОСТНЫЙ (ЦЕННОСТНО, ЦЕННОСТНОЙ, ЦЕННОСТНОГО, ЦЕННОСТНЫЕ, ЦЕННОСТНУЮ) |
28 | ЦЕННОСТЬ (ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТЯМ, ЦЕННОСТЕЙ) |
13 | ЦЕННЫЙ (ЦЕНЕН, ЦЕННУЮ, ЦЕННЫХ, ЦЕННЫ) |
29 | ЦЕНТР (ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРА, ЦЕНТРОВ, ЦЕНТРОМ) |
23 | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ЦЕНТРАЛЬНОЕ, ЦЕНТРАЛЬНОЙ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЦЕНТРАЛЬНЫХ) |
3 | ЦЕП (ЦЕПА, ЦЕПЫ, ЦЕПОВ) |
1 | ЦЕПЕНЕТЬ |
1 | ЦЕПКИЙ (ЦЕПКИМИ) |
4 | ЦЕПЛЯТЬ (ЦЕПЛЯЮТ, ЦЕПЛЯЛА) |
2 | ЦЕПНАЯ (ЦЕПНОГО) |
11 | ЦЕПОЧКА (ЦЕПОЧКОЙ, ЦЕПОЧКУ, ЦЕПОЧКИ, ЦЕПОЧКАМИ) |
42 | ЦЕПЬ (ЦЕПИ, ЦЕПЯХ, ЦЕПЬЮ, ЦЕПЯМИ) |
4 | ЦЕРЕМОНИТЬСЯ (ЦЕРЕМОНИТСЯ, ЦЕРЕМОНЬТЕСЬ, ЦЕРЕМОНЬСЯ) |
6 | ЦЕРЕМОНИЯ (ЦЕРЕМОНИИ, ЦЕРЕМОНИЮ) |
6 | ЦЕРКОВНЫЙ (ЦЕРКОВНОЙ, ЦЕРКОВНОГО) |
44 | ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКВЕЙ, ЦЕРКОВЬЮ) |
2 | ЦЕРТЕЛЕВ |
7 | ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИИ) |
4 | ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ (ЦИВИЛИЗОВАННЫХ) |
1 | ЦИВИЛИЗОВАТЬ |
1 | ЦИГАРКА (ЦИГАРКУ) |
2 | ЦИКАДА (ЦИКАДЕ) |
5 | ЦИКЛ (ЦИКЛА, ЦИКЛЕ) |
6 | ЦИКЛИЧЕСКИЙ (ЦИКЛИЧЕСКОЕ, ЦИКЛИЧЕСКАЯ) |
1 | ЦИКЛИЧНОСТЬ |
3 | ЦИКЛОПИЧЕСКИЙ (ЦИКЛОПИЧЕСКИХ, ЦИКЛОПИЧЕСКОЙ) |
3 | ЦИЛИНДР (ЦИЛИНДРОМ) |
2 | ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ (ЦИЛИНДРИЧЕСКИМ) |
1 | ЦИНГА |
1 | ЦИНИЗМ |
2 | ЦИНИЧЕСКИЙ (ЦИНИЧЕСКОЙ) |
4 | ЦИНИЧНЫЙ (ЦИНИЧНОГО, ЦИНИЧНЫХ, ЦИНИЧНОЙ, ЦИНИЧНЫМ) |
4 | ЦИНКОВЫЕ (ЦИНКОВУЮ, ЦИНКОВЫХ) |
1 | ЦИРК (ЦИРКА) |
2 | ЦИРКУЛЬ (ЦИРКУЛЕМ) |
3 | ЦИРКУЛЯР (ЦИРКУЛЯРОВ) |
4 | ЦИРКУЛЯРНЫЙ (ЦИРКУЛЯРНО, ЦИРКУЛЯРНЫМ) |
18 | ЦИТАТА (ЦИТАТАМИ, ЦИТАТ, ЦИТАТЫ, ЦИТАТАХ) |
2 | ЦИТИРОВАННЫЙ (ЦИТИРОВАННОМ) |
15 | ЦИТИРОВАТЬ (ЦИТИРУЕТ, ЦИТИРУЮТ, ЦИТИРУЯ, ЦИТИРУЕМ) |
5 | ЦИТИРУЕМОЕ (ЦИТИРУЕМОМУ, ЦИТИРУЕМАЯ, ЦИТИРУЕМЫЕ) |
7 | ЦИТОВИЧ (ЦИТОВИЧА, ЦИТОВИЧЕЙ, ЦИТОВИЧУ) |
15 | ЦИФРА (ЦИФРЫ, ЦИФР, ЦИФРОЙ, ЦИФРУ) |
40 | ЦЫГАН (ЦЫГАНЕ, ЦЫГАНАМИ, ЦЫГАНА, ЦЫГАНАМ) |
1 | ЦЫГАНКА (ЦЫГАНКИ) |
11 | ЦЫГАНСКИЙ (ЦЫГАНСКОГО, ЦЫГАНСКАЯ, ЦЫГАНСКИЕ, ЦЫГАНСКОМ) |
4 | ЦЫГАРКА (ЦЫГАРКУ) |
2 | ЦЫПОЧКА, ЦЫПОЧКИ (ЦЫПОЧКАХ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ЦЕЗАРЬ (ЦЕЗАРЯ, ЦЕЗАРЕМ)
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Гаршин В. М - Гаршиной E. С., 20 августа 1884 г. 340. Е. С. Гаршиной 20/VIII 84. СПб. Дорогая мамаша! Посылаю вам 10 р. Так как Женя теперь действительно богаче меня, то он, я думаю, без ущерба может посылать вам немного денег, и поэтому я согласен исполнить то, что вы пишете в своем последнем письме, но только с условием, чтобы при малейшей надобности вы сейчас же написали мне. Положим, что 150 р. в месяц и не очень большие деньги, но потребности у нас с Надей тоже довольно ограниченные, так что мы живем не должая и даже покупая книги (недавно приобрели всего Л. Н. Толстого). Пишу это я к тому, чтобы вы, в случае нужды, нисколько не стесняясь, обратились ко мне. Катерина Сергеевна жива и здорова: рожала, правду сказать, не совсем благополучно, с щипцами, но все-таки родила здоровенькую девочку, Наташу, которая для Никол. Серг. составляет предмет опасений и волнений, для нее - предмет гордости, а нас с Над. Мих. заставляет завидовать. Никак не думал я, чтобы у H. С. родилось что-нибудь прежде, чем у меня. Я теперь понемножку пишу и надеюсь хоть к Рождеству кончить повестушку листа в 4--5 для "Р. Мысли". 2 5 9 Если кончу, то в начале будущего года выпущу вторую книжку рассказов, вероятно вместе со вторым изданием первой, которая почти разошлась (осталось штук 300 у книгопродавцев и штук 200 в складе). Недели через две, может быть, я возьму отпуск дней на десять и съезжу к Владимиру Михайловичу в Жмеринку. Он опять уезжает за границу на целый год. Если будет удобно, заеду и к Жене. (Если будет удобно - т. е. если в Рахнах можно будет остановиться). Все это конечно, если по съезду не представится какой-нибудь особенной работы. Я эти три дня был не совсем здоров. Простудился, должно быть, и жестоко страдал от насморка с легкой лихорадкой. Теперь, слава богу, прошло. Литераторы наши попрежнему сидят, кроме Эртеля, которого выпустили (я уже писал вам об этом.) Недавно я ходил просить позволения на свидание с Кривенкой. Не дали: "Офицер, производящий дознание, не считает это удобным". "Дело" разрушено окончательно. 260 Между прочим: в редакции висела картина "Смерть Юлия Цезаря" (очень распространенная гравюра). Так вот в числе вопросных пунктов был один такой: "почему в редакции висела картина, выражающая сочувствие цареубийству?" Бог знает что! Скажите это Волкову, если он еще у вас. До свиданья, дорогая моя. Крепко цалую вас. Сашу тоже. Надя кланяется. Любящий вас В. Примечания 259 См. примеч. 253. 260 О разгроме редакции журнала "Дело" см. примеч. 243 и 258.
Входимость: 9. Размер: 19кб.
Часть текста: черными, перламутровыми, золотыми. Только подходя ближе и делая некоторое усилие, вы можете разобрать, в чем дело. Слева пестрая народная толпа, теснящаяся на мраморном крыльце дворца, выходящем в сад. Более ста фигур в светлых и ярких одеждах, мраморы, сосуды, блестящие металлами, украшения, горящие драгоценностями, цветы, опахала, роскошные носилки цезаря, его ручной тигр. Справа цветами обвиты столбы, около которых блестит пламя жаровни и факелов, зажигаемых нагими рабами, на столбах увязанные веревками пуки соломы, куда по грудь запрятаны мученики... Сейчас зажгут эти пуки, а некоторые, сзади, уже начали гореть, разбрасывая искры. Взгляните на эту пеструю толпу. Недостаток ли искусства художника или, быть может, его намерение - не берусь решить - сделали рассматривание отдельных фигур картины крайне утомительным. Вы видите толпу, массу, разодетую и полуобнаженную, разукрашенную тканями и золотом. Но ваше внимание скоро утомляется, когда вы начнете рассматривать отдельные фигуры; ни одна фигура, ни одна группа не выделяется резко на этом общем фоне. Главную фигуру, цезаря Нерона, вам приходится искать глазами. Вот он, одутловатый и смуглый, пресыщенный, скучающий, для возбуждения притуплённых нервов придумавший такое утонченное зрелище, сидит в роскошном раззолоченном, инкрустированном перламутром паланкине, вместе со своею женою Помпеею. В ее лице, жирном и вялом, ничего не видно, кроме чувственности; даже на такое экстра-тонкое зрелище она смотрит апатично и тупо. Черные рабы, несущие носилки, почти не выражают своими лицами ни жалости, ни злорадства. Их черную кожу не проберешь чужим страданием, а ненависти к христианам они иметь не могут: что для них христиане? Носилки Нерона остановились на средней площадке мраморной лестницы. От нее идут два марша. Один налево и вверх, во дворец, другой прямо к зрителю, вниз, оканчивающийся большой площадкой, на которой расположен "первый план" картины,...
Входимость: 1. Размер: 167кб.
Часть текста: вопросы" ("абрамовщина"), В конце 90-х гг. отошел от публицистики и писал преимущественно по вопросам народного образования, 312, 319, 326, 463, 479, 480, 482, 487, 497, 507, 510, 516. Авенариус, Василий Петрович (1839--1924)--беллетрист и детский писатель. Автор нашумевших реакционных повестей, где высмеивалась материалистически настроенная молодежь ("Современная идиллия", 1865 г.) и обличался Чернышевский с его последователями ("Поветрие", 1867 г.). С конца 70-х гг. специализировался в области детской литературы ("Сказка о пчелке-мохнатке", "Что комната говорит" и др.); известностью пользовались и его биографические повести для юношества ("Отроческие годы Пушкина", 1886; "Юношеские годы Пушкина", 1888; "Гоголь-гимназист", 1896 и др.), 360--361 , 541. Аверкиев, Дмитрий Васильевич (1836--1905) - драматург, театральный критик и беллетрист. Сотрудничал в "Эпохе" Достоевского, "Всемирном Труде", "Русском Вестнике"; был театральным критиком "Моск. Вед.", "Голоса" и "Нового Времени"; с 1882 г. состоял членом литературно-театрального комитета; издатель "Дневника писателя" в 1885--1886 г., 288. Агнесса Борисовна - неизвестная, к которой...